К сожалению, нередко школьники оказываются слабо информированными в сложном мире профессий, и часто их выбор является необоснованным, неадекватным и случайным.
Сегодня профессиональной ориентации отводится важная роль – это необходимость создания условий для психолого-педагогической поддержки молодежи в ее профессиональном самоопределении, помощи в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определения реальных возможностей в освоении той или иной профессии, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. В связи с этим существенно возрастает значение такого направления деятельности педагога-психолога, как профориентация. Одной из форм работы по этому направлению является проведение недели профориентации.
С 26 февраля по 2 марта в школе прошла неделя профессиональной ориентации обучающихся. На переменах школьники знакомились с разными профессиями, рисовали газеты о профессиях, которые в настоящее время являются самые престижные и высокооплачиваемые. Не менее интересными и познавательными для ребят стали экскурсии в школьную библиотеку, где дети могли познакомится с различной литературой о профессиях.
В пятницу для 5-11 классов проходил «Парад профессий», для этого за каждым классом была закреплена профессия, которые они должны были представить. Дети представляли такие профессии: продавец, индивидуальный предприниматель, сварщик, повар, полицейский и другие.
Все мероприятия, проведенные в течение недели, способствовали развитию профессионального интереса у детей, а также расширению представлений учащихся о мире профессий.


